<h1>Начало съёмок фильм «Белые ночи»</h1>

... Как к месту, как толково, умело расставлено, уложено, развешано все в этом крошечном домике Настенькиной бабушки — Прасковьи Ивановны: мебель, занавески, картинки, утварь, необходимая в хозяйственном обиходе. Вот на подоконнике какие-то особые цветы, на полу — подстилки из грубого цветного рядна в полоску, в крохотной кухне — дрова возле печки, посуда, которая была в ходу в прошлом столетии, над кроватью в каморке прислуги Феклы — странные безделушки. Низкие потолки, небольшие окна, чтобы лучше хранить теплый, видимо, несколько спертый воздух. Да, здесь размеренно, однообразно течет изо дня в день тусклая жизнь — без радостей, горячих страстей и даже без глубоких огорчений.



Художники, декораторы, реквизиторы, бутафоры немало потрудились, чтобы достоверно, правдиво воссоздать обстановку, в которой протекала юная Настенькина жизнь. Буквально пришпиленная к бабушкиной юбке, долгими днями, из которых слагаются быстро бегущие месяцы и годы, ждала она своего будущего, мечтала о счастье, неосознанно протестовала против бесцельности своего существования.





18. Район: Доэрти. Достопримечательность: кран на стройке
19. Район: Клюквенный вокзал. Достопримечательность: крыша вокзала над рельсами.
20. Район: Доэрти. Достопримечательность: два больших водоема.

... И вот перед нами происходит событие, решившее Настенькину судьбу, послужившее началом ее мук и ее великого счастья.



... Слепая бабушка, такая, какой описана она в повести Достоевского, сидит за столом со своим бесконечным вязанием. Рядом — Настенька, простая, милая, кроткая, спокойная и в то же время несколько грустная, с вышиванием в руках. Входит стройный молодой человек в коричневом костюме, в очках, через которые видны строгие, вдумчивые серые глаза, так внимательно, впервые в жизни заглянувшие в Настенькину душу...





— Стоп!



Этот прозаический возглас раздавался много раз подряд, едва действие доходило до этого места: кресло с бабушкой «выезжало» не туда, где ему надлежало быть в соответствии с композицией кадра. То оно начинало двигаться слишком быстро, подталкивая пробегающую через комнату Настеньку, то слишком медленно, не давая ей идти в нужном темпе. Пришлось организовать «двойную тягу»: один человек тянул кресло за веревку, привязанную к ножке, а другой — толкал и направлял его сзади, невидимый сам из-за широкого платья бабушки...



... Но вот, наконец, после бесчисленных поправок, разъяснении, репетиций все удовлетворяет режиссера-постановщика И. Пырьева.

Почему выбирают нас
Индивидуальный подход
Мы ценим каждого обратившегося к нам заказчика и находим решение при любых обстоятельствах
Множество современных идей
У нас найдется несколько предложений для каждого праздника
Работаем 7 дней в неделю
В выходные мы тоже работаем, чтобы вы могли отдохнуть
Специально обученный персонал
Мы контролируем качество работ выполняемых нашими сотрудниками
На связи 24 часа в сутки
Наш менеджер всегда на связи для вас. Установим фотозону в любое время суток
Доступные цены
Мы работаем над ценообразованием, чтобы предложить вам выгодные условия